Новости

11 Сентября 2018

Судостроительный завод «Пелла» примет участие во II Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий

ОАО «Пелла» примет участие в Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, которая пройдет в КВЦ «Экспофорум» с 13 по 15 сентября.
На Международной выставке будут представлены новинки и современные разработки от рыбопромысловых, рыбоводных и перерабатывающих организаций, судостроительных предприятий, производителей оборудования и сопутствующих материалов, актуальные услуги торговых и других компаний.
На Форуме в рамках круглого стола «Курс 2050: траектория совершенствования» выступит заместитель генерального директора ОАО «Пелла» Вайсман Илья Львович с докладом на тему «Соответствуют ли потребности рыбаков возможностям отечественных верфей и мерам стимулирования обновления промыслового флота со стороны государства».
На стенде верфи будет представлена линейка рыболовецких судов: судно ярусного лова, судно для добычи краба, траулеры длиной около 60 м и 70 м, а также инвестиционный проект «Строительство современной компакт-верфи в Приморском крае и организация серийного производства ресурсосберегающих высокотехнологичных судов».

Судно ярусного лова - проекта PL475
Первое построенное в России современное высокоэффективное промысловое судно ледового класса, предназначенное для ярусного лова донных пород рыб в Баренцевом море и Северной Атлантике, переданное Заказчику в конце 2016 года.

Главные параметры:

Длина наибольшая47,5 м
Ширина наибольшая12 м
Осадка5,88 м
Скорость12,5 узлов
Автономность по запасам провизии и топлива25 суток
Дальность плавания6000 миль
Грузовой морозильный трюм чистый объем462 куб.м
Класс РС КМ  Ice 2 AUT1 Fishing Vessel

Проект судна предусматривает применение наиболее эффективного и ресурсосберегающего способа лова донных рыб, создает благоприятные и наиболее безопасные условия для работы экипажа на промысле.
В составе промыслового устройства судна предусмотрена специальная ярусная линия, поставляемая норвежской фирмой «Мустад», представляющая собой своеобразную автоматизированную «удочку», которая содержит 57 тысяч крючков, и имеет длину около 30 километров.
Высокая степень автоматизации судна соответствует требованиям символа AUT1 Российского морского регистра судоходства, и позволяет осуществлять управление судном одним человеком из ходовой рубки без использования вахты в машинном отделении.
Центральный пост управления в рулевой рубке содержит все навигационные, рыбопоисковые приборы и оборудование радиосвязи, а также необходимые устройства автоматизации, сигнализации и видеонаблюдения. Для поиска рыбы на судне предусмотрено три отдельных рыбопоисковых устройства. Для грузовых операций на верхней палубе предусмотрены два грузовых крана австрийской фирмы Palfinger.

Судно для добычи краба - проекта 03070.
Судно предназначено для специализированного донного лова краба (камчатский, опилио, синий и т.п.) конусными ловушками «японского» типа с последующей сортировкой и перегрузкой в решетчатые корзины и транспортировкой живого краба, уложенного в охлажденной и подготовленной забортной воде в специальных изолированных цистернах (RSW-танках).

Главные параметры:

Длина габаритная50, 45 м
Ширина габаритная12,6 м
Дедвейтоколо 585 т
Осадка габаритная при полном водоизмещении
около 1800 т
6,62 м
Вместимость RSW-танковоколо 450 куб.м
Тип и мощность двигателя Wartsila 6L20 около 1200 кВт
при 1000 об/мин
Скоростьоколо 12 узлов
Дальность плаванияне менее 6000 миль
Экипаж30 человек
Класс РС КМ  Ice 2 AUT3 (REF) Fishing Vessel

Средний рыболовный морозильный траулер - проекта 01701.
Траулер предназначен для донного и пелагического промысла и переработки рыбы на борту судна.

Главные параметры:

Длина наибольшая61, 04 м
Ширина наибольшая14 м
Осадка расчётная5,9 м
Дедвейт около 1130 т
Полное водоизмещение около 3130 т
Вместимость морозильного рыбного трюма1200 куб.м
Тип и мощность двигателя Wartsila 6L32 мощностью 3480 кВт
при 750 об/мин
Скорость не менее 13,5 узлов
Экипаж38 человек
Класс РС КМ  Ice 2 AUT1 Fishing Vessel

Производительность морозильного оборудования составляет не менее 70 тонн мороженной продукции в сутки. Потрошеная обезглавленная или неразделанная рыба замораживается в вертикальных или горизонтальных плиточных морозильных аппаратах. Филе замораживается в горизонтальных морозильных аппаратах. Рыбофабрика траулера оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша и ликвидных рыбных отходов.

Траулер - проекта 03095.
Траулер предназначен для ловли донных пород рыб и обработки улова на борту судна.

Главные параметры:

Длина наибольшая около 70 м
Теоретическая ширина на миделе около 13,5 м
Осадка расчётная6,6 м
Вместимость морозильного рыбного трюма 1400 куб.м
Дедвейт около 1400 т
Тип и мощность двигателя Wartsila 9L32 мощностью 5220 кВт
при 750 об/мин
Скорость около 14,5 узлов
Экипаж60 человек

Судно проектируется и строится, включая оборудование, по правилам и под наблюдением Классификационных обществ на двойной класс:

  • КМ  Ice3 AUT1 REF Fishing vessel по классификации Российского морского регистра судоходства.
  •  1A1 ICE-1B Stern Trawler RM (-30ºC/+25ºC sea) E0 по классификации ДНВ ГЛ.
  • Производительность морозильного оборудования составляет не менее 100 тонн мороженной продукции в сутки, филетировочного оборудования - не менее 20 тонн готовой продукции в сутки.
    Потрошеная обезглавленная или неразделанная рыба замораживается в вертикальных плиточных морозильных аппаратах, филе - в горизонтальном морозильном аппарате.
    Рыбофабрика траулера оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов, рыбной муки.

    Все новости