Новости



28 Февраля 2009
Произведена закладка буксира для ОАО «Совкомфлот»Произведена закладка второго из 4 буксиров проекта 16609 с тяговым усилием 47 тонн каждый, строительство которых начато по заказу ОАО «Совкомфлот». Читать полностью
24 Февраля 2009
Буксир «Ургал» завершил переход на Дальний востокБуксир «Ургал», второй из серии буксиров, строящихся по заказу ОАО «СУЭК», так же, как и первый – «Тугнуй», благополучно завершил самостоятельный переход из Санкт-Петербурга в порт Ванино, пройдя около 15 тыс. миль по морям трех океанов. Читать полностью
10 Февраля 2009
Начато строительство судов по новым проектам

На ОАО «Пелла» приступили к строительству судов двух новых проектов.

Первый – современный лоцманский катер ПП20, который воплотит в себе последние достижения в области судостроения. Катер сможет развивать скорость до 22 узлов, брать на борт 12 пассажиров и, что особенно важно, работать в ледовых условиях.

Второй – многофункциональный буксир ПЕ65 мощностью 5000 л.с., способный выполнять широкий круг обязанностей, таких как эскортирование судов, выполнение спасательных операций, тушение пожаров, ликвидация разливов нефти.

Читать полностью
6 Февраля 2009
Спущен на воду буксир «Таймень»Спущен на воду буксир проекта 16609, уже четвертое судно, построенное на «Пелле» по заказу порта Усть-Луга. По сравнению с тремя своими предшественниками, буксирами проекта 90600, новый буксир крупнее и мощнее. Имея тягу в 43 тонн, он способен безопасно обрабатывать суда водоизмещением свыше 50 000 тонн. Читать полностью
14 Января 2009
Буксир «Тугнуй» завершил свой переход на Дальний востокСудно (проект 16609, главная энергетическая установка – CAT 3516 2×1462 кВт, движители – ВРК US-205 фирмы Roll-Royce) совершило самостоятельный переход из Санкт-Петербурга в порт Ванино, где будет обеспечивать работу угольных терминалов «Сибирской Угольной Энергетической Компании». Переход продолжался 3 месяца. За это время было пройдено около 15 тыс. миль, преодолевая которые «Тугнуй» показал надежную работу как в жарких южных морях, так и в суровых штормовых и ледовых условиях. Читать полностью
     |  62  |  63  |  64  |  65  |  66  |  67  |  68  |  69  |  70  |  71