“Pella” shipyard today

Leningrad Shipyard “Pella” is the leading company in Russian tug building market. Tugs of PELLA's new generation are successfully operating in all main Russian harbors. High quality and modern techniques of PELLA's tugs were appreciated by customers from Norway, Italy and many other countries. European and Russian shipowners are interested by PELLA's many years good work reputation of reliable and responsible partner. All PELLA's vessels were built just in time. PELLA SHIPYARD is also famous for the shortest terms of delivery. Construction period from signing a contract to signing of a built acceptance protocol not exceed 12-13 months.

Serially build harbor tugs with power of 1000 - 5000 h.p. Pusher tugs are intended for towing and pushing of non-self-propelled vessels (barges) at inland waterways and offshore sea areas. Multitask escort tugs capable of performing a wide range of duties such as rescue, fire fighting, pollution control operations and others. Pilot boats are enabled to execute tasks under any complexity conditions. Closed type life boats of cable launching, free falling with launching-hoisting facilities for life boats and guard boats as well as release type life rafts

Vessels built by PELLA harmonize modern unique technologies, high level of automation and centralized control, comfortable arrangement of navigation and deck equipment. Tugs and pilot boats are equipped by the world leading manufacturers, such as: Caterpillar, Cummins, Rolls-Royce, Desmi, Furuno, Heinen&Hopman and others. PELLA's vessels are capable to execute a lot of additional functions and tasks in different areas and under different weather conditions.

PELLA has an experience of successful work with Russian and foreign classification societies:

  • Lloyd Register (England)
  • Det Norske Veritas (Norway)
  • Russian maritime register of shipping (Russia)
Technical support of PELLA's products fulfills in accordance with world standards. PELLA's best specialists will provide all necessary consultation and service during the whole life period of boat operation.

High product quality, accurate fulfillment of taken over obligations, attention to customers’ demands and wishes, suggestion of mutually beneficial contractual conditions and financial schemes of payment today serve as guiding principles in our work.

Пелла сегодня

ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД “ПЕЛЛА” занимает лидирующее положение на российском рынке буксиростроения. Буксиры "ПЕЛЛА" - буксиры нового поколения, успешно эксплуатируют во всех крупных российских портах. Высокое качество и современное техническое оснащение судов ПЕЛЛА оценили заказчики из Норвегии, Италии и многих других стран. Европейских, и российских судовладельцев привлекает сложившаяся за годы работы репутация ПЕЛЛЫ как обязательного и ответственного партнера. Все построенные верфью суда были сданы в строгом соответствии с оговоренными сроками. ПЕЛЛА известна также как верфь, предлагающая поставку буксиров в очень сжатые сроки: период от подписания контракта до сдаточных мероприятий не превышает 12-13 месяцев.

ПРОДУКЦИЯ
Серийно выпускаемые буксиры-кантовщики мощностью 1000-5000 л.с. Буксиры-толкачи, предназначенные для доставки барж как по рекам, так и по морю Многофункциональные эскортные буксиры, способные выполнять широкий круг функций: спасательные операции, тушение пожаров, ликвидация разливов нефти и др. Лоцманские катера, позволяющие решать поставленные задачи в условиях любой сложности Спасательные шлюпки свободного падения и тросового спуска в танкерном исполнении (совместно со сбрасывающим/спусковым устройством)

ТЕХНОЛОГИИ
Суда, построенные на ПЕЛЛЕ, сочетают в себе уникальные современные технологии, высокий уровень автоматизации и централизации управления и контроля, удобное расположение навигационного и палубного оборудования. Буксиры и лоцманские катера комплектуются оборудованием ведущих мировых производителей: Caterpillar, Cummins, Rolls-Royce, Desmi, Furuno, Heinen&Hopman и др. Суда ПЕЛЛА способны выполнять широкий спектр дополнительных функций в различных акваториях.

КЛАССИФИКАЦИЯ
ПЕЛЛА имеет опыт работы как с российскими, так и зарубежными классификационными обществами:

  • Lloyd Register (Великобритания)
  • Det Norske Veritas (Норвегия)
  • Российский Морской Регистр Судоходства
ПОДДЕРЖКА
Техническое сопровождение продукции осуществляется в соответствии с требованиями мировых стандартов. Ведущие специалисты ПЕЛЛЫ оказывают судовладельцу консультационную поддержку в течение всего периода эксплуатации судна.

МИССИЯ КОМПАНИИ
Высокое качество выпускаемой продукции, четкое выполнение принятых на себя обязательств, внимательность к пожеланиям заказчиков, взаимовыгодные контрактные условия и предложение удобных финансовых схем расчетов являются для ПЕЛЛЫ неотъемлемыми условиями работы и гарантируют партнерам успешное сотрудничество с компанией.