Новости

2 Марта 2018

Состоялась торжественная закладка головного судна для добычи краба проекта 03070 и подписание контракта на строительство первого серийного судна

Перед проведением торжественной церемонии закладки судна для добычи краба проекта 03070 состоялось подписание контракта на строительство первого серийного судна данного проекта между ОАО «Пелла» и ООО «Антей».

Торжественная церемония закладки судна для добычи краба прошла на территории судостроительного комплекса ОАО «Пелла».
Почётные гостями мероприятия стали – Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации - Руководитель Федерального агентства по рыболовству Шестаков Илья Васильевич, Врио Вице-губернатора Приморского края Ершов Станислав Геннадьевич, Президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Мартынов Георгий Геннадьевич, Президент группы компаний «Антей» Михнов Иван Христьянович, Генеральный директор ООО «Антей» Поломарь Андрей Михайлович, руководство и представители Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, АНО “Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта”, ООО ПКБ «Петробалт», Главного управления и Балтийского филиала ФАУ «Российский морской регистр судоходства», ПАО АКБ «Российский Капитал», АО «Россельхозбанк», группы компаний «Антей», руководство предприятия и заводчане.

В рамках церемонии закладки судна ОАО «Пелла» подтвердило намерение организовать строительство серии современных морских промысловых судов на компакт-верфи в Приморье. Строительство головного и первого серийного судов проекта 03070 позволит заводу проработать техническую базу и подготовить кадры для продолжения строительства серии промысловых судов на верфи в Дальневосточном регионе.

Судно данного проекта предназначено для специализированного донного ярусного лова краба (камчатский, опилио, синий и т.п.) конусными ловушками «японского» типа с последующей сортировкой, перегрузкой в решетчатые корзины и транспортировкой живого краба, уложенного в охлажденной и подготовленной забортной воде, в специальных изолированных цистернах (RSW-танках).

Основные технические параметры:

Длина наибольшая50,45 м
Ширина наибольшая12 м
Дедвейт около 585 т
Полное водоизмещение около1835 т
Осадка габаритная при полном водоизмещении6,62 м
Вместимость RSW-танков около 450 куб.м
Вместимость кладовой наживкиоколо 30 куб.м
Главный двигатель Wartsila 6L20 мощностью около 1200 кВт при 1000 об/мин
Скоростьоколо 12 узлов
Автономность по запасам пресной воды не менее 5 суток с последующим пополнением запаса пресной воды от опреснительной установки
Автономность по запасам топливане менее 30 суток
Дальность плаванияне менее 6000 миль
Экипаж30 человек
Символ класса КМ   Ice2 AUT3 (REF) Fishing vessel по классификации Российского морского регистра судоходства.

Специальное оборудование:

  • Носовой якорно-швартовный электрический брашпиль.
  • Кормовой швартовный электрический шпиль.
  • Кормовой грузовой кран грузоподъёмностью 2100 кг при вылете стрелы 8 м.
  • Носовой грузовой кран грузоподъёмностью 3600 кг при вылете стрелы 12 м.
  • Система холодильной установки провизионных кладовых.
  • Система холодильной установки RSW-танков.
  • Система холодильной установки кладовой наживки.
  • Все новости